понедельник, 11 июля 2011 г.

Как изменить свою жизнь в будущем, меняя настоящее?

 Если Вас утомила однообразная повседневность, и вы ищете ответы на вопрос «Как изменить свою жизнь?», то попробуйте Принцип Замещения. Под этим термином  предлагаю понимать  следующее…

Знаете поговорку «Природа не терпит пустоты». То есть, если  «что-то» в нашей жизни занимает определенное место, то когда это «что-то» исчезает, на его место приходит «что-то» новое. Например, если вы хотите изменить свою жизнь и чтобы в нее пришли новые вещи, идеи, люди, то имеет смысл избавиться от старого не нужного, без сожаления расстаться с этим. Расчистить дорогу  для новых материальных благ, эмоций,  знакомств.  Для подтверждения этих слов…

Пара примеров из личного опыта

Когда я бросал курить, то для того заменить в себе привычку тянуться за сигаретой, я щелкал семечки.  Но тогда я делал это, не осознавая этот фундаментальный принцип природы.

Осознал я это явление, как факт, когда проходил тренинг «Достижение целей в жизни и бизнесе». Одним из заданий тренинга было отказаться от употребления одного из любимых видов продуктов. Я отказался от сахара и других сахаросодержащих продуктов, и так нужно было продержаться три недели. Но мой организм требовал сладкого, и я стал искать варианты. Решением было - есть больше фруктов и сухофруктов, также я попробовал продукты для диабетиков.

В общем, не бойтесь потерять или избавляться от старого, того, что держит вас на месте, не дает развиваться, очистите пространство для нового, природа обязательно найдет, чем  заполнить пустоту. Применяйте Принцип Замещения, и он поможет вам изменить свою жизнь.

П.C. Узнайте секреты успеха знаменитых людей здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий